Обзор российского рынка садовой техники: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоблоки (2005-2008) / Обзоры рынков / Торговое оборудование - холодильное оборудование для магазинов, киосков, кассовые аппараты - оборудование для бизнеса
Торговое оборудование  - холодильное оборудование для магазинов, киосков, кассовые аппараты

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Обзор российского рынка садовой техники: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоблоки (2005-2008)

Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22

заказать

Дата выхода: 2009.03.25
Количество страниц: 59 стр.
Стоимость: 16 000 руб.
Демо-версия: нет


Список таблиц и диаграмм


Краткое описание отчета


Российский рынок современной садовой техники является развивающимся, конкурентным и перспективным. В данном сегменте рынка в период 2005-2008 гг. наблюдается постоянный рост. Рост спроса на садовую технику обеспечивается ростом темпов загородного строительства. Это выражается в том, что помимо традиционного для городского жителя владения дачами с приусадебным хозяйством, все больше и больше строятся коттеджи с «декоративным окружением». В свою очередь, это приводит к росту спроса на технику для облагораживания газонов и садов. Хотя культура ухаживания за садами и парками в России сложилась относительно недавно, рынок садово-парковой техники активно развивается.

Для ухода за зелеными насаждениями на российском рынке в широком ассортименте представлены: газонокосилки, триммеры, культиваторы, аэраторы, электрические ножницы, высоторезы и другие изделия. Признанными лидерами в производстве садово-парковой техники являются США, Италия, Германия и Швеция. Кроме того, в последние годы на отечественном рынке лидирующие позиции занимают китайские производители. В свою очередь, российские компании производят в сегменте садово-парковой техники только мотокультиваторы и мотоблоки, которые составляют конкуренцию импортным. Таким образом, основной рост рынка садовой техники обеспечивается за счет увеличения объемов импортных поставок.

По состоянию на начало 2008 года рынок садовой техники в РФ на 85% был представлен импортной продукцией. В целом, отечественное производство садовой техники развито слабо. На начало 2008 года официальные данные о производстве газонокосилок были только по одному предприятию - ОАО «Калужский двигатель». Производство газонокосилок было запущено на ОАО «Туламашзавод» и ОАО «Строймаш», но данные об объемах производства газонокосилок эти предприятия не сообщают.

В производстве мотокультиваторов и мотоблоков действовало порядка 17 российских предприятий, однако выпуск большинства из них не сравним с зарубежными поставками в Россию. Лидерство по производству мотоблоков и мотокультиваторов на протяжении последних лет принадлежало питерской компании ЗАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ-НЕВА», на ее долю приходилось 28% всего производства. Данная компания производит мотоблоки под торговой маркой «Нева».

В 2006-2008 годах основными поставщиками на российском рынке садовой техники остались те же зарубежные компании, что и в предыдущие годы, а именно: SunGarden, Bosch, MTD, Pubert S.A.S., Castel Garden, Al-ko, Black & Decker, Sabo, Wolf-Garten, Honda, Efco, Oleo-Mac, Viking и др.

В обзоре рынка садовой техники проводится детальный анализ объемов рынка садовой техники (электрических и бензиновых газонокосилок, мотокультиваторов и мотоблоков) за 2008 год и предыдущие годы в натуральном (штуки) и денежном выражении (USD$).

В 2008 году в Россию было поставлено электрических газонокосилок на общую сумму более 11 млн. USD$. Из них 19% (в натуральном выражении) приходилось на газонокосилки торговой марки «BOSCH CO., LTD» (производство размещено в Великобритании и Китае), второе место по объему поставок занимали газонокосилки «SUNGARDEN» (Китай), доля данной торговой марки в натуральном выражении составляла 13%. У компании «МЕДАС ИНТЕРНЕШЕНАЛ КО. ЛТД» (Китай) - третье место с долей 9%.

В денежном выражении лидеры расположились в следующем порядке: «BOSCH CO., LTD» (Великобритания, Китай) с долей 24%, «MTD PRODUCTS AKTIENGESELLSCHAFT» (Германия) с долей 10% и «SUNGARDEN» (Китай) – 8%.

Доля Китая за период 2007-2008 гг. в объеме импорта увеличилась на 41% в натуральном выражении и на 20,8% в денежном выражении.

Объем импортных поставок садовых культиваторов и мотокультиваторов на российский рынок садовой техники в 2008 году составил более 36,4 млн. USD$.

В 2008 году основным поставщиком культиваторов на российский рынок был Китай, на его долю приходилось 46,3% всего импорта садовых культиваторов в натуральном выражении. Второе место занимала Франция, ее доля составляла около 27%. На третьем месте Германия – 7,7% от общего объема импорта в натуральном выражении.

Основные компании, имеющие большую долю в этом сегменте садовой техники: «SUNGARDEN», «TEXAS ANDREAS PETERSEN A/S», «KIVA S.A.S.», «MTD PRODUCTS».

Объем импортных поставок мотоблоков на российский рынок садовой техники составил около 600 тыс. $USD. Из них 69,9% приходилось на мотоблоки «FORGES DES MARGERIDES», второе место занимали мотоблоки «WUXI KIPOR POWER CO.,LTD», их доля в натуральном выражении составляла 8,3%, итальянская «ГОЛДОНИ С.П.А.» - третье место с долей в 8,0% от общего количества ввезенных в Россию мотоблоков.

Содержание обзора:

1. Рынок садовой техники РФ

2. Отечественное производство садовой техники

3. Импорт и экспорт садовой техники РФ

3.1. Импорт и экспорт газонокосилок

3.1.1. Импорт газонокосилок

3.1.1.1. Электрические газонокосилки

3.1.1.2. Бензиновые газонокосилки

3.1.2. Экспорт газонокосилок

3.2. Импорт и экспорт мотокультиваторов

3.2.1. Импорт мотокультиваторов

3.2.2. Экспорт мотокультиваторов

3.3. Импорт мотоблоков

4. Дистрибьюция садовой техники

5. Выводы и потенциал развития рынка


заказать

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

21.03.2011 Компания POSComplex представляет новое решение в дизайне сенсорных POS терминалов – серию ТР-10000..

13.12.2010 Компания «1С-Рарус» приняла участие в круглом столе «Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты»..

30.11.2010 Компания «Пилот» представляет терминал кассового самообслуживания «Дуэт»..

30.11.2010 Революционное предложение на сенсорные терминалы серии KS от POSIFLEX — каждый 10-й терминал бесплатно! .

17.11.2010 Программный продукт «1С-Рарус» - «1С:Розница 8.

17.11.2010 Компания «Пилот» приняла участие в V форуме «Информационные технологии в розничной торговле»..

11.11.2010 ВЦ «1С-Рарус» - разработчик решений «1С:CRM - и компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity - сообщают о завершении проекта по интеграции программного продукта «1С:CRM КОРП» и программно-аппаратного комплекса Infinity.

29.10.2010 Программный продукт «1C:Общепит», разработанный компанией «1С-Рарус», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

19.10.2010 Отраслевые решения «1С:Розница 8» компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» - лидеры продаж партнерской сети «1С»..

12.10.2010 Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С:Розница 8.

Больше новостей

Статьи

Все статьи