Торговое оборудование  - холодильное оборудование для магазинов, киосков, кассовые аппараты

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

ВЕНДИНГОВЫЕ АВТОМАТЫ: ПРОДАЖА КОФЕ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ

Изобретателем вендинговых автоматов считается Иоганн Якоб Швепп — часовщик из Женевы. В 1783 году именно он сконструировал сатуратор — устройство, позволяющее насыщать жидкость диоксидом углерода. Позднее на его основе Джон Мэтьюс запустил первый автоматический аппарат для продажи газированной воды. К слову, продажи газировки в автоматах начались в США в 1832 году в аптеках.

«Если рассматривать устройство вендинговых автоматов, можно отметить, что каких-то глобальных перемен не происходило, — отмечает инженер-историк из Москвы Данил Шелохов, — кроме, пожалуй, купюроприемника и монетоприемника. Компаниям-изготовителям пришлось «подредактировать» прежнюю версию, с тем, чтобы избежать проблем при введении новой валюты или переходе на другую. В европейских странах с введением евро были нередкими ситуации. Когда мелкие и средние владельы автоматов разорялись из-за несовершенства системы».

Операторы вендинговых автоматов — люди, которые не понаслышке знают обо всех преимуществах такого вида бизнеса.

Делится бизнесмен Алексей Середин из Новосибирска: «В плане работоспособности у автоматов нет равных: они не болеют, не пропускают работу и не склонны сменам настроения. Чтобы «запустить» это направление в бизнесе, нет необходимости тратить колоссальные средства на приобретение собственных площадей и стартовый капитал, на начальном этапе можно просто приобрести единственный автомат, снять несколько квадратных метров в торговом центре. Так же несомненное достоинство этого бизнеса — его высокая доходность, которая поможет быстро создать целую сеть в городе».

Каталог торговых автомат

Отправная точка — кофе

Бизнесмен Алексей Середин решил не подвергать свой бизнес риску, поэтому выбрал направлением своей деятельности продажу кофе в одноразовых стаканчиках.

«Повсеместно отмечается высокий и стабильный спрос на эту продукцию, — так аргументирует он свой выбор, — я решил сделать ставку на проверенный и любимый многими товар, нежели рисковать, стараясь угнаться за меняющимися предпочтениями потребителей».

На рынке кофе бытует мнение, что наиболее выгодно реализовать именно кофе в стаканчиках. Достоинства кофе как бодрящего и тонизирующего напитка известны с древности, что еще нужно уставшему жителю города, как ни поднять себе настроение и жизненный тонус?! По наблюдениям Алексея, наибольший спрос отмечается на зерновой кофе, так как растворимый уступает ему по качеству и вкусу.

Удивительно, но кофе способен заменить…сигарету. Психолог Виталий Москвин считает, что «у курящих людей есть выработанная годами увязка «сигарета-кофе». Если учесть, что в ряде центров нет предназначенных для курения места, получается, поднять настроение можно при помощи стаканчика вкусного и качественного кофе».

Для того, чтобы появилось желание глотнуть вкусный и горячий кофе, веских причин столько, что к автоматам выстраиваются большие очереди страждущих.

Как начать «кофейный» бизнес

Грамотное предложение и разумный подход — вот лучший ответ на высокий потребительский спрос. Алексей Середин готов поделиться финансовой «раскладкой» этого вида бизнеса. Каждый вендинг торговый автомат в средней величины торговом центре обычно продает от 40 до 50 стаканчиков. Стабилен спрос с холодную погоду, темное время суток и после праздников, в теплый сезон он падает.

«Каждый стаканчик кофе по себестоимости обходится мне в семь-восемь рублей, — считает Середин. — Если взять за основу среднюю стоимость в 22-23 рубля за стаканчик, доход от ежедневной продажи в 40-50 стаканчиков составит 700 рублей. Из этой суммы необходимы вычесть арендную плату и расходы на сервисное обслуживание. Итоговая сумма месячного дохода с вендинг машины без налогов — от двадцати тысяч рублей».

Небольшое количество автоматов, как правило, не более трех, может обслуживать сам владелец. Данил Шелохов уверен: «Если количество автоматов — десять и более, необходимо задуматься о приеме на работу сотрудника, обеспечивающего обслуживание вендинг-автоматов». Среднестатистическая стоимость обслуживания одного автомата в городах России — это 50 рублей в день. Получается, зарплата сотрудника, ответственного за обслуживание десяти автоматов, — 15 тысяч рублей. Чем больше у вас в сети автоматов, тем больше будет сумма, потраченная на их обслуживание.

Это важно

Начни свой бизнес

Для высокого дохода и рентабельности необходимо правильно расставить автоматы, задуматься об оптимизации маршрутов обслуживания вендинг-автоматов, отмечает Середин. Необходимо запастись терпением, чтобы суметь принять и затишье, и высокий уровень спроса.

«Бизнес, приносящий прибыль от семидесяти тысяч рублей, существенно дисциплинирует, становишься внимательным к каждой мелочи, требуешь того же и от своих сотрудников, — замечает Алексей. Для каждого оператора вендинга главным правилом в бизнесе должен стать лозунг: не потеряй ни рубля».

Если обороты розничной торговли оператора высоки, разумным решением будет переход на единый налог на вмененный доход.
Эксперты рынка и бизнесмены-операторы вендинга считают, что лучше всего приобретать автоматы у тех продавцов, которые предлагают заводскую гарантию. Также необходимо отметить, занимается ли компания постпродажным сервисом и обслуживанием. Чаще всего вышедший из строя автомат с заводской гарантией отправляется к фирме-производителю. Отдельные компании, например, VendMe занимаются реализацией автоматов, а также полностью обеспечивают их ремонт и сервисное обслуживание.

Это немаловажно для санэпидемстанций, которые предъявляют претензии, если автоматы б/у либо не осуществляется их сервисное обслуживание на месте. Кроме того, фирмы-поставщики вендинговых автоматов, после поставки сопровождают свою продукцию системами очистки воды и ингредиентами.

Данное направление может по праву стать эффективным и прибыльным в России, так как вендинговая ниша еще далека от насыщения. Тем более, бизнес пойдет «на ура», если в команде предпринимателя работают продуктивные и позитивные автоматы!

Кофейные автоматы Торговые автоматы


Страницы: | 1 |




Комментарии читателей


Рейтинг читателей:

Добавить комментарий

Автор

Email

Рейтинг

Сообщение

Введите код на картинке:


Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

21.03.2011 Компания POSComplex представляет новое решение в дизайне сенсорных POS терминалов – серию ТР-10000..

13.12.2010 Компания «1С-Рарус» приняла участие в круглом столе «Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты»..

30.11.2010 Компания «Пилот» представляет терминал кассового самообслуживания «Дуэт»..

30.11.2010 Революционное предложение на сенсорные терминалы серии KS от POSIFLEX — каждый 10-й терминал бесплатно! .

17.11.2010 Программный продукт «1С-Рарус» - «1С:Розница 8.

17.11.2010 Компания «Пилот» приняла участие в V форуме «Информационные технологии в розничной торговле»..

11.11.2010 ВЦ «1С-Рарус» - разработчик решений «1С:CRM - и компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity - сообщают о завершении проекта по интеграции программного продукта «1С:CRM КОРП» и программно-аппаратного комплекса Infinity.

29.10.2010 Программный продукт «1C:Общепит», разработанный компанией «1С-Рарус», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

19.10.2010 Отраслевые решения «1С:Розница 8» компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» - лидеры продаж партнерской сети «1С»..

12.10.2010 Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С:Розница 8.

Больше новостей

Статьи

Все статьи