Торговое оборудование  - холодильное оборудование для магазинов, киосков, кассовые аппараты

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Статьи наших партнеров Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования

обзоры рынков

Все обзоры

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Статьи


статьи наших
партнеров

обзорные
статьи

научные
статьи

1. Основные задачи комитета: 1.1. Анализ состояния и прогнозирования развития потребительского рынка товаров и услуг. 1.2. Совершенствование нормативно – правовой базы в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 1.3. Содействие орг...

Подробнее »»
Закупочные возможности фирмы зависят от целого ряда обстоятельств, которые можно подразделить на внешние и внутренние возможности. Уровень организации работы с поставщиками является важнейшим обстоятельством, определяющим закупочные возможности торговой ...

Подробнее »»
Позиционирование торговой фирмы на рынке и ее имидж два тесно взаимосвязанных взаимообусловливающих аспекта маркетинговой стратегии розничной организации. Разработка имиджа торговой фирмы полностью зависит от ее возможностей в области видения того, в како...

Подробнее »»
Конъюнктура в переводе с латинского означает: преходящая обстановка, совокупность условий, взятых в их взаимной связи. Мы примем следующее определение понятия конъюнктура рынка: Конъюнктура рынка – это совокупность условий реализации товаров и услуг,...

Подробнее »»
Рабочий лист 1.Организационно-технические характеристики Направления анализа Сильные стороны Слабые стороны 1. Организационная структура управления: • Аде...

Подробнее »»
Требования, предъявляемые к информации для разработки торговой стратегии: Во-первых, информация всегда должна быть нацелена на освещение определенной маркетинговой проблемы. Во-вторых, информация должна отбираться в соответствии с известными технологиям...

Подробнее »»
Организационная структура управления розничным торговым предприятием в условиях конкуренции Недостаток работы без формальной организации заключается в том, что не всем функциям и задачам уделяется должное внимание. Адекватная внешним и внутренним условия...

Подробнее »»
Продажа товара является основным элементом торгово-технологического процесса Потерять клиента можно из-за любой мелочи. Даже придя в магазин с твердым намерением сделать покупку, покупатель может уйти без нее. Основой правильного подхода к покупателю яв...

Подробнее »»
Рациональным размещением является такое размещение товаров в зонах обслуживания, которое позволяет: • Рационально использовать площадь торгового оборудования • Достигнуть максимальную пропускную способность • Создать благоприятные условия для выбора и ...

Подробнее »»
Основные технологические операции выполняемые при хранении товаров на складе магазина: • Перемещение товаров в кладовые и укладка их на хранение; • Наблюдение за состоянием товаров ; • Соблюдение сроков и режимов хранения; • Обеспечение работы техноло...

Подробнее »»

Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

21.03.2011 Компания POSComplex представляет новое решение в дизайне сенсорных POS терминалов – серию ТР-10000..

13.12.2010 Компания «1С-Рарус» приняла участие в круглом столе «Информатизация розницы: новые ИТ-приоритеты»..

30.11.2010 Компания «Пилот» представляет терминал кассового самообслуживания «Дуэт»..

30.11.2010 Революционное предложение на сенсорные терминалы серии KS от POSIFLEX — каждый 10-й терминал бесплатно! .

17.11.2010 Программный продукт «1С-Рарус» - «1С:Розница 8.

17.11.2010 Компания «Пилот» приняла участие в V форуме «Информационные технологии в розничной торговле»..

11.11.2010 ВЦ «1С-Рарус» - разработчик решений «1С:CRM - и компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity - сообщают о завершении проекта по интеграции программного продукта «1С:CRM КОРП» и программно-аппаратного комплекса Infinity.

29.10.2010 Программный продукт «1C:Общепит», разработанный компанией «1С-Рарус», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

19.10.2010 Отраслевые решения «1С:Розница 8» компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» - лидеры продаж партнерской сети «1С»..

12.10.2010 Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С:Розница 8.

Больше новостей

Статьи

Все статьи